Компания Гидросервис освоила производство собственных виброизоляционных подушек для сочлененных самосвалов Bell и Volvo. Наши амортизирующие подушки для карьерных самосвалов Bell и Volvo не уступают по качеству оригиналам. Стоимость наших изделий при этом, значительно ниже, так как нет переплаты за бренд.
Амортизационная подушка представляет собой сэндвич-блок из металла и резины, она так же влияет и на плавность хода самосвалов.
Сочлененный самосвал Bell и амортизационная подушка для карьерного самосвала Bell
Виброопоры подойдут для карьерных сочленённых самосвалов Bell B35D, B40D, B45D, B50D (267806, 267809, 267807, 216482, 206980, 217671).
Сочлененный самосвал Volvo и амортизационная подушка для карьерного самосвала Volvo.
Изготавливаемые нами сочленённые амортизационные подушки для Volvo подойдут карьерным самосвалам Volvo A35F, A35F/G. А так же A35G, A40F, A40F/G, A40G, A45G (VOE15167172, VOE 15167172).
Данные амортизационные подушки в точности повторяют оригинальные, поскольку за образец были взяты именно они. С оригинальной виброопоры в сборе сняли все размеры, создали ее 3D модель, а в дальнейшем, была спроектирована и изготовлена технологическая остнастка (пресс-форма). Компания Гидросервис имеет большой опыт производства резинотехнических изделий, в том числе и резинометаллических виброопор, виброподушек, демпеферов, буферов. Так же мы производим виброамортизаторы для асфальтоукладчиков HAMM, Bomag и спецтехники Terex.
Карьерный самосвал — огромный грузовик, предназначенный в основном для перевозки больших объемов сыпучих материалов, обычно горных пород или руды, в условиях бездорожья. Особенностями карьерного самосвала являются повышенная грузоподъемность и проходимость, которые позволяют спецтехнике эксплуатироваться в самых сложных условиях.
Среди более 40 мировых производителей подобной техники, особо выделяются карьерные самосвалы торговых марок Bell, Volvo, Белаз, Komatsu, Case, Caterpillar, XCMG, Liebherr, Hitachi, NHL, XEMC, SANY, Sinoway, Shougang, Liugong, WSIEC.
Грузоподъемность некоторых самосвалов может достигать 400 – 500 тонн. Например, XCMG XDE400, БелАЗ-75710, ETF Mining Equipment, Liebherr T282B. Более того, компания ETF Mining планирует выпустить модульный самосвал грузоподъемностью до 760 тонн.
Карьерные самосвалы отличаются мощным двигателем, увеличенным объемом кузова, усиленной рамой и элементами подвески. Усиленная подвеска необходима карьерным самосвалам из-за динамического удара, при разгрузке ковша экскаватора. Горная масса падает в кузов с высоты 2,5 и более метров. Регулярно выдерживать такие нагрузки способна только специально спроектированная подвеска. Подвеска должна состоять из нескольких пневмогидравлических цилиндров и направляющего устройства. Направляющее устройство представляет собой систему продольных и поперечных штанг, а также резиновых демпферов.
Подвеска позволяет гасить колебания машины, способна обеспечить бесперебойную работу самосвала при эксплуатации в карьерах. Амортизирующие резинометаллические подушки (виброопоры) гасят ударные нагрузки от падения кусков горной массы в кузов самосвала, держат машину при движении на «ухабах» временных дорог.
Мы способны изготовить амортизационные подушки для любых моделей самосвалов в короткие сроки. Для оформления заказа необходимо прислать всю необходимую информацию об интересующих вас изделиях на почту gidroservis-kazan@mail.ru.
Нашей компанией уже изготовлены амортизаторы для экскаваторов-погрузчиков Terex TLB 825 и виброподушки для асфальтоукладчика Bomag.